Бриф
услугИнтернет Маркетинг
Основными преимуществами интернет-маркетинга, интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к повышению показателей конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.
Он включает SMM, SEO, PPC, информационный менеджмент, PR, интернет аналитика. Привлечение внимания к продукту, товару или услуге для формирования потребности и желания купить его. Подбор аудитории, которой будет интересен конкретный продукт или контент.
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Поисковый маркетин
- Вирусный маркетинг
- Email-маркетинг
- Контент-маркетинг
Ведение Рекламной Компании
Соответствовать интересам пользователей. Охватывать больше всего аудитории на рынке интернет рекламы. Получать много заявок по низкой стоимости. Гибкие бюджеты, можно начинать с небольших сумм, исходя из возможностей. Много видов РК и форматов объявлений, первые клиенты уже через несколько дней.
Медийная Реклама
85% и более пользователей приходит на ваш сайт посредством медийной рекламы в Интернет, контекстная реклама 9%, соцсети и другие каналы 5%, цифры этих данных могут колебаться в разные стороны в зависимости от затрат усилий и средств. Совершенно ясно медийная реклама в Интернет эффективна 100% при правильной настройке и ведении рекламной компании.
Интернет-маркетинг- это стратегия сотканная из практики использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Понять какую проблему потребителя решает ваш продукт, кто ваш клиент и как его найти в сети. Определить эффективную стратегию продвижения для своей ниши, после чего использовать рекламные инструменты.
Сейчас у всех есть мобильные устройства с доступом к интернету, поэтому однозначно ваши клиенты есть в сети. Вопрос в другом «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе», Билл Гейтс.
Интернет Маркетинг
Основными преимуществами интернет-маркетинга, интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к повышению показателей конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.
Он включает SMM, SEO, PPC, информационный менеджмент, PR, интернет аналитика. Привлечение внимания к продукту, товару или услуге для формирования потребности и желания купить его. Подбор аудитории, которой будет интересен конкретный продукт или контент.
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Поисковый маркетин
- Вирусный маркетинг
- Email-маркетинг
- Контент-маркетинг
Ведение Рекламной Компании
Соответствовать интересам пользователей. Охватывать больше всего аудитории на рынке интернет рекламы. Получать много заявок по низкой стоимости. Гибкие бюджеты, можно начинать с небольших сумм, исходя из возможностей. Много видов РК и форматов объявлений, первые клиенты уже через несколько дней.
Медийная Реклама
85% и более пользователей приходит на ваш сайт посредством медийной рекламы в Интернет, контекстная реклама 9%, соцсети и другие каналы 5%, цифры этих данных могут колебаться в разные стороны в зависимости от затрат усилий и средств. Совершенно ясно медийная реклама в Интернет эффективна 100% при правильной настройке и ведении рекламной компании.
Интернет-маркетинг- это стратегия сотканная из практики использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Понять какую проблему потребителя решает ваш продукт, кто ваш клиент и как его найти в сети. Определить эффективную стратегию продвижения для своей ниши, после чего использовать рекламные инструменты.
Сейчас у всех есть мобильные устройства с доступом к интернету, поэтому однозначно ваши клиенты есть в сети. Вопрос в другом «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе», Билл Гейтс.